Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Вынимаем винт

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя

Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления

Замена сальников КПП

Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы (рис. 8)

Замена сальников КПП

Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.

Замена сальников КПП

Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.

Замена сальников КПП

Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).

Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик.

Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заменяем поврежденный чехол шарнира.

Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик.

Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.

Болт крепления шарнира к штоку

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета). Нельзя заменять другими болтами.

Если поврежден конус хвостовика или резьба, нужно заменить болт таким же. Болт фиксируется клеем ТБ-1324.

Если нет такого клея, то можно воспользоваться другим подобным фиксатором резьбы.