Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем коробку передач

Снятие механизма привода выключения сцепления

Отводим концы пружинной скобы от лапок кожуха подшипника выключения сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем подшипник выключения сцепления в сборе с кожухом с направляющей втулки.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем пружинную скобу подшипника выключения сцепления.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Для снятия вилки выключения сцепления раздвижными пассатижами сжимаем лепестки пластмассовой втулки и шлицевой отверткой поддеваем втулку.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Вынимаем втулку из отверстия в картере сцепления.

При последующей сборке выступ на буртике втулки должен попасть в паз (показан стрелкой) картера.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Изнутри картера сцепления выдавливаем наружу грязезащитный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем чехол с рычага.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Приподнимаем вилку, так чтобы ее нижняя часть вышла из отверстия металлической втулки, запрессованной в бобышку картера сцепления, и снимаем вилку выключения сцепления, выводя рычаг вилки через окно в картере.

Снятие механизма привода выключения сцепления

Головкой на 10 с удлинителем отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру сцепления

Снятие механизма привода выключения сцепления

Снимаем втулку

Установку деталей механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности.

На внутренние поверхности втулок вилки выключения сцепления, а также на наружную поверхность направляющей втулки подшипника наносим пластичную смазку. Порванный резиновый чехол рычага вилки выключения сцепления заменяем новым.