Опустить автомобиль.

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Установить на картер АКП кронштейн 5, крепления жгута проводов и закрепить его болтом 4 (М10х22) с пружинной шайбой и болтом 3 (М6х14). Момент затяжки болта (М10х22) 32 - 52 Н.м (3,2 - 5,2 кгс.м). Момент затяжки болта (М6х14) 4 - 6 Нм (0,4...0,6 кгс.м).

Установить на картер гидротрансформатора кронштейн крепления троса выбора передач в сборе с тросом и закрепить двумя болтами. Момент затяжки болтов 12 - 19 Нм (1,2 - 1,9 кгс.м).

Выставить рычаг 7 механизма выбора режимов движения, вращая его против часовой стрелки, и рычаг переключения передач в крайнее переднее положение по ходу движения автомобиля.

Установить наконечник троса в паз рычага и завернуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 21 - 25 Нм (2.1 - 2,5 кгс.м).

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к датчику 1, числа оборотов выходного вала.

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к разъему механизма 2 выбора режимов движения.

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Подсоединить колодку 2, жгута проводов переднего к 22-х контактному разъему I АКП.

Повернуть запорное кольцо 3 колодки по часовой стрелке до совпадения прорези «А» с меткой «Б».

Внимание. Не путать прорезь «А» с другими конструктивными элементами запорного кольца.

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 1, с помощью скобы пароотводящую трубку 2 радиатора.

Установить воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления 3 и присоединить патрубок воздухозаборника 4 к корпусу воздушного фильтра.

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 5, при помощи скобы 4 жгут 3 проводов передний.

Присоединить разъем трубки 2 пароотводящей к клапану адсорбера.

Присоединить колодку 1 жгута проводов системы зажигания к клапану адсорбера.

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Присоединить колодку 7, жгута проводов системы зажигания к датчику 8 массового расхода воздуха.

Присоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера к электронному модулю 1 впуска.

Присоединить шланг 6 впускной трубы к электронному модулю 1 впуска и затянусь хомут 2 крепления.

Надеть верхний шланг 4 вентиляции картера на патрубок крышки головки цилиндров и затянуть хомут 3.

Установить шумоизоляционный экран двигателя.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее.

Внимание. В случае замены АКП или блока управления трансмиссией или замены АКП и блока управления одновременно, необходимо выполнить калибровку блока управления трансмиссией в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12049.

Залить масло в АКП в соответствии с требованиями статьи “Проверка и замена масла в АКП автомобиля Лада Приора”.

Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом и поднять на высоту, удобную для работы.

Прожать переднюю подвеску усилием рук 2...3 раза для самоустановки ее узлов, прикладывая усилие 400...500 Н (40...50 кгс) в районе переднего бампера.

Затянуть окончательно гайки крепления узлов и деталей передней подвески. Моменты затяжки:

- гайки 1, болта крепления нижнего рычага 3 подвески к кронштейну 2 кузова 79.. .96 Нм (7,9.. .9,6 кгс.м);

Установка автоматической коробки передач автомобиля

- гайки болта 1, крепления стойки 2 стабилизатора к нижнему левому рычагу 3 передней подвески 43.. .52 Нм (4,3...5,2 кгс.м)

Установка автоматической коробки передач автомобиля

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.