22. В зазор между упорной пластиной и ведущей шестерней V передачи вставляем одну или две отвертки.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

23. Поддевая отверткой шестерню, спрессовываем ее с первичного вала.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

 

24. Снимаем с вторичного вала упорное кольцо.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

 

25. Ударной отверткой с крестообразным наконечником РНЗ отворачиваем четыре винта крепления упорной пластины подшипников. Под головками винтов установлены специальные стопорные шайбы.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

 

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ26. Снимаем пластину

 

27. Накидным ключом на 13 отворачиваем три пробки фиксаторов штоков вилок переключения передач.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

28. Извлекаем магнитной отверткой шарики фиксаторов.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

29. Двумя отвертками разжимаем концы стопорного кольца заднего подшипника первичного вала и вынимаем кольцо из проточки картера. Аналогично снимаем стопорное кольцо заднего подшипника на вторичном вале.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

30. Накидным ключом на 13 отворачиваем один болт и тринадцать гаек крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ

31. Вставляем в паз на стыке привалочных плоскостей картеров отвертку.

Разборка и сборка КПП автомобиля ВАЗ