Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

1. Сдвигаем защитный чехол с шарнира штока переключателя передач.

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

2. Накидным ключом на 10 отворачиваем стопорный винт шарнира.

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

3. Вынимаем винт

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

4. Сдвигаем со штока переключателя передач шарнир в сборе с тягой управления.

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

5. Снимаем защитный чехол шарнира со штока переключателя

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

6. Мощной шлицевой отверткой равномерно с разных сторон поддеваем за буртик обойму сальника

 Замена чехла шарнира штока переключателя передач и сальника штока

Выпрессовываем обойму с сальником из гнезда картера сцепления

Замена сальников КППрис. 7

Оправкой подходящего размера выпрессовываем сальник из обоймы (рис. 8)

Замена сальников КППрис. 8

Очищаем обойму и гнездо под нее в картере сцепления от старого герметика.

Замена сальников КППрис. 9

Подобрав оправку (например, инструментальную головку), по диаметру близкую к наружному диаметру сальника.

Замена сальников КППрис. 10

Запрессовываем сальник в обойму до упора (рабочая кромка сальника должна быть обращена к картеру сцепления).

Наносим на рабочую кромку сальника трансмиссионное масло, а на наружную поверхность обоймы – герметик. Надеваем обойму на шток переключателя и запрессовываем ее в гнездо картера сцепления, опираясь оправкой подходящего размера на буртик обоймы сальника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Заменяем поврежденный чехол шарнира. Перед сборкой очищаем, обезжириваем резьбу стопорного винта шарнира и наносим на резьбу герметик. Перед заворачиванием винта добиваемся совпадения отверстий в шарнире и штоке переключателя передач.

Болт крепления шарнира к штоку рис. 11

Болт крепления шарнира к штоку отличается по длине и цвету. Этот болт кадмирован (покрытие золотистого цвета). Нельзя заменять другими болтами. Если поврежден конус хвостовика или резьба, нужно заменить болт таким же. Болт фиксируется клеем ТБ-1324. Если нет такого клея, то можно воспользоваться другим подобным фиксатором резьбы.