Замена кожуха и ведомого диска сцепления

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем коробку передач.

Замена кожуха и ведомого диска сцепления1. Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров шпильку М12х1,25 (или болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров).

 

Замена кожуха и ведомого диска сцепления2. Вставляем в отверстия коленчатого вала и ведомого диска оправку или первичный валик с коробки передач ВАЗ классики. Оправку вставляем, чтобы корзина и ведомый диск не упал во время откручивания.

 

Замена кожуха и ведомого диска сцепления3. Установив монтажную лопатку между зубьями маховика и оперев ее на ввернутую шпильку или болт, головкой на 8 отворачиваем шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику.

Болты отворачиваем равномерно, каждый не более чем один оборот за проход, чтобы не деформировать кожух сцепления.

При затруднении отворачивания болтов простукиваем их головки молотком с наконечником из мягкого металла.

 

Замена кожуха и ведомого диска сцепления4. Снимаем корзину сцепления.

 

Замена кожуха и ведомого диска сцепления5. Снимаем ведомый диск сцепления

 

6. Устанавливаем корзину сцепления и ведомый диск в обратной последовательности

При установке ориентируем ведомый диск сцепления выступающей частью ступицы в сторону корзины. Вставляем центрирующую оправку в шлицы ведомого диска и вводим хвостовик оправки в отверстие фланца коленчатого вала. Равномерно затягиваем диагонально болты крепления корзины. Окончательный момент затяжки 19-30 Нм. После установки КПП проводим регулировку троса привода сцепления.