21. Накидным ключом на 13 отворачиваем гайку крепления наконечника реактивной тяги к кронштейну КПП

 Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

22. Снимаем реактивную тягу в сборе с наконечником.

 Как снять и разобрать привод управления КПП Лада Калина

23. Вынимаем из наконечника реактивной тяги две пластмассовые втулки

 Как снять и разобрать привод управления КПП

24. Вынимаем резиновый демпфер

 Как снять и разобрать привод управления КПП

Разжав хомут, вынимаем наконечник из тяги.

Как снять и разобрать привод управления КППрис. 25

Собираем и устанавливаем привод управления коробкой передач в обратной последовательности. В шаровую опору рычага перед сборкой закладываем смазку ЛСЦ-15.

Регулировка привода

Для регулировки привода потребуется помощник. Убеждаемся, что шток переключателя в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайку стяжного болта хомута не затягиваем.

Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой относительно хвостовика шарнира штока переключателя. В случае заедания необходимо шлицевой отверткой разжать паз тяги.

Устанавливаем рычаг переключения передач так, чтобы его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а рукоятка находилась от переднего пассажирского сиденья на расстоянии, равном ⅓ расстояния между сиденьями. Установив хомут тяги управления на расстоянии 2—3 мм от конца тяги, затягиваем гайку стяжного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — ничто не должно мешать перемещению рычага, передачи должны включаться легко и без заеданий. В противном случае повторяем регулировку.