Ремонт первичного и вторичного валов, дифференциала и синхронизатора КПП Лада Приора

Разборка первичного вала КПП

Демонтаж валов рассмотрен в статье – «Разборка и сборка КПП»

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Зажимаем первичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

1. Поддеваем двумя монтажными лопатками

задний шариковый подшипник и спрессовываем его.

 Разборка первичного вала КПП

2. Через бородок наносим удары в торец внутреннего кольца

переднего роликового подшипника.

 Разборка первичного вала КПП

И спрессовываем кольцо

Разборка первичного вала КППрие. 3

Разборка вторичного вала

Зажимаем вторичный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

В зазор между торцами внутреннего кольца переднего подшипника вала и ведущей шестерни главной передачи вставляем две монтажные лопатки (чтобы не повредить зубья шестерни, можно подложить под монтажные лопатки проставки из мягкого металла).

1. Опираясь монтажными лопатками на шестерню.

 Разборка вторичного вала

2. Спрессовываем внутреннее кольцо переднего подшипника.

 Разборка вторичного вала

3. Щипцами для снятия стопорных колец разжимаем стопорное кольцо

 Разборка вторичного вала КПП

4. И снимаем стопорное кольцо с переднего конца вала.

 Разборка вторичного вала КПП

5. Зацепив трехзахватным съемником ведомую шестерню I передачи

 Разборка вторичного вала КПП

6. Спрессовываем ведущую шестерню главной передачи.

Разборка вторичного вала КПП

При отсутствии съемника подкладываем под ведомую шестерню I передачи упоры и спрессовываем ведущую шестерню главной передачи, нанося удары молотком с наконечником из мягкого металла по торцу вала.