Снятие и установка рулевого механизма

1. В салоне отворачиваем гайку болта крепления нижнего карданного шарнира к валу-шестерне рулевого механизма.

2. В моторном отсеке головкой на 10 отворачиваем гайку верхнего крепления кожуха рулевого механизма.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

3. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем две гайки нижнего крепления кожуха рулевого механизма.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

4. Снимаем кожух рулевого механизма.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса. Рулевой механизм можно снять без рулевых тяг или с тягами. В первом случае отсоединяем рулевые тяги от рулевого механизма.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

5. Головкой на 13 отворачиваем по две гайки крепления скоб рулевого механизма к щитку передка с обеих сторон.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

6. Сдвигаем рулевой механизм вперед автомобиля, чтобы вывести вал-шестерню из отверстия в щитке передка.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

7. Снимаем рулевой механизм, выводя его через окно в арке левого колеса.

 Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля

При демонтаже рулевого механизма в сборе с тягами отсоединяем наконечники рулевых тяг от поворотных рычагов амортизаторных стоек.

Замена рулевого механизма и чехла механизма автомобиля рис. 8

8. Снимаем рулевой механизм с тягами.

 

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности.

Перед монтажом проверяем, чтобы рейка была установлена в среднее положение.

Для этого раздвижными пассатижами за лыску на вале-шестерне вращаем, вал в любую сторону до упора, после чего поворачиваем вал в обратную сторону на два полных оборота и доворачиваем вал, так чтобы лыска на вале располагалась вертикально с правой стороны по ходу автомобиля.