Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаРычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/см).

 

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

2.Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Калина Отверните гайку крепления шарового шарнира.

3. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаС помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

4.Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Калина Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

5. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаОтверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.

6. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаОтверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт.

7.Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Калина Снимите рычаг.

8. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаДля замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках

инструментальными головками или отрезками трубы.

Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором

9. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаСайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.

10. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаНовые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках

11. Замена рычага передней подвески автомобиля Лада КалинаОкончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

 

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгсм), гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгсм), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгсм). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить