Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык.

В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/см).

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Отверните гайку крепления шарового шарнира.

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага.

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт

Снимите рычаг

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Для замены сайлент-блока рычага выпрессовываем его в тисках инструментальными головками или отрезками трубы.

Новый сайлент-блок перед запрессовкой смачиваем мыльным раствором

Сайлент-блок растяжки сбиваем зубилом. Сняв с одной стороны, так же снимаем с другой.

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Новые сайлент-блоки сначала запрессовываем в тисках

Окончательно запрессовываем, нанося удары по выколотке диаметром 8 мм через три окна в слое резины

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова — 80—96 Нм (8,0—9,6 кгсм), гайку крепления растяжки к рычагу — 160—180 Нм (16,0—18,0 кгсм), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу — 42—52 Нм (4,2—5,2 кгсм).

После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.