1. Для удобства сборки прокладку прикрепляем скотчем

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

или изолентой к пружине, что облегчит установку, при этом конец витка пружины должен упираться в выступ прокладки.

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

 

2. Чехол надеваем на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки.

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

 

3. Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу.

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

 

4. Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

 

5. Для облегчения установки можно надеть на конец штока отрезок шланга

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

 

6. Шланг позволит направлять шток в отверстие верхней опоры на кузове

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

Амортизатор устанавливаем так, чтобы менее глубокая выемка (показана стрелкой) под пружину была обращена к колесу, при этом конец нижнего витка пружины с левой стороны автомобиля будет обращен к задней части автомобиля, а справа — к передней части.

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески

Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

Опуская автомобиль на колесо, или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его.

Болт нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении «автомобиль на колесах».

Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните соответствующими моментами: гайку нижнего крепления амортизатора к балке – 68–84 Нм (6,8–8,4 кгс·м), гайку верхнего крепления амортизатора – 51–63 Н·м (5,1–6,3 кгс·м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.