Подвеска Лада Приора

Снятие и установка балки задней подвески Лада Приора

Задний мост удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, осторожно поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку.

Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снятие и установка амортизатора и пружины задней подвески Лада Приора

Работу удобно выполнять на смотровой канаве. Но при необходимости снять и установить пружину и амортизатор задней подвески можно, установив автомобиль на ровную горизонтальную площадку.

Замена сайлент-блока балки задней подвески Лада Приора

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

- сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Для выполнения работы потребуются:

Конструкция задней подвески автомобиля Лада Приора

Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами двустороннего действия.

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U - образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую - на кручение.

Как отрегулировать сход-развал колес автомобиля Лада Приора

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три параметра: угол продольного наклона оси поворота, угол развала колеса и схождение колес.

Проверка и замена подшипника заднего колеса Лада Приора

Чтобы проверить в каком состоянии подшипники колес, нужно вывесить колесо и повращать его от руки. Колесо должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Замена подшипника переднего колеса Лада Приора

Подшипник переднего колеса двухрядный радиально-упорный закрытого типа. Подшипник в поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами.

Как отремонтировать переднюю стойку Лада Приора

Снимаем и ремонтируем амортизационную стойку при износе верхней опоры, подшипника, пружины и самой телескопической стойки.

Телескопическая стойка не ремонтируется – подлежит замене.

Для снятия и установки понадобятся ключи на 13, 17, 19, головка на 19.

Замена рычага передней подвески автомобиля Лада Приора

Рычаг передней подвески заменяют, если нарушена геометрия рычага (рычаг погнут), резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе

Замена растяжки передней подвески Лада Приора

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.