Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива вызвано отказом следующих ее датчиков:

– положения коленчатого вала — полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– положения распределительного вала (датчик фаз) – переход на синхронную работу форсунок, ухудшение эксплуатационных качеств (динамика, расход топлива);

Неисправности, связанные с системой впрыска

– массового расхода воздуха — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, рывки и провалы, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз. Приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора. При перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу (только на автомобилях, оборудованных каталитическим нейтрализатором). Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– детонации — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышенная склонность к детонации;

Неисправности, связанные с системой впрыска

– скорости автомобиля — возможно ухудшение динамических качеств автомобиля в режимах с использованием максимальной мощности (интенсивный разгон);

Неисправности, связанные с системой впрыска

– неровной дороги

Неисправности, связанные с системой впрыска рис. 8

— ухудшение эксплуатационных показателей двигателя на неровной дороге.