Замена регулятора холостого хода Лада Приора

Регулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

 Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

Замена регулятора холостого ходарис. 1

Отжимаем фиксатор колодки жгута

Замена регулятора холостого ходарис. 2

Отсоединяем колодку от регулятора холостого хода

Замена регулятора холостого ходаРис. 3

Крестовой отверткой выкручиваем два винта крепления регулятора к дроссельному узлу

Замена регулятора холостого ходарис. 4

4. Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Замена регулятора холостого ходарис. 5

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

Замена регулятора холостого ходарис. 6

6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

Замена регулятора холостого ходарис. 7

Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Нм.