Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_350_0_16777215_00_images_stories_uaz_priora_elek_reghh_3.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Замена регулятора холостого хода Лада Приора

  Регулятор холостого ходаРегулятор состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

 

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов

Отсоедините колодку от регулятора холостого хода2. Отсоедините колодку от регулятора холостого хода.

Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу

Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла4. Извлеките регулятор из отверстия дроссельного узла.

Обратите внимание: соединение уплотнено резиновым кольцом 1. Не пытайтесь вытянуть или вдавить клапан 2 регулятора, так как это может вывести регулятор из строя.

5. Переключите тестер в режим омметра и измерьте сопротивление измерьте сопротивление между выводами «А» и «В» регуляторамежду выводами «А» и «В» регулятора, а затем между выводами «C» и «D». Сопротивление должно быть в пределах 0,040–0,080 кОм.

На корпусе регулятора холостого хода нет обозначений выводов, но их расположение можно определить по соответствующим обозначениям на колодке жгута проводов.

При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем 6. При замене регулятора на новый обратите внимание на расстояние L между концом иглы клапана и монтажным фланцем — оно должно быть не более 23 мм. Если это расстояние будет больше, игла регулятора упрется в седло дроссельного узла и при затягивании винтов крепления регулятор будет поврежден.

7. Перед установкой регулятора очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительное кольцо регулятора.

8. Смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом и установите регулятор в порядке, обратном снятию. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить