Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_uaz_priora_elek_dnerfaz_90.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_350_0_16777215_00_images_stories_uaz_priora_elek_dnerfaz_82.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Датчик неровной дороги и датчик фаз Лада Приора

  Датчик неровной дорогиДатчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на чашке правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения. Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения.

 

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена датчика неровной дороги2. Сожмите пружинный фиксатор.

Замена датчика неровной дороги3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика.

Замена датчика неровной дороги4. Выверните два винта крепления датчика к кронштейну.

Замена датчика неровной дороги5. Снимите датчик.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

 

  Датчик фазДатчик фаз установлен на задней крышке привода распределительных валов. Принцип его действия основан на эффекте Холла. На шкиве распределительного вала (впускного) закреплен точечной сваркой задающий диск со специальной проточкой (уступом). Когда диск проходит через прорезь датчика, от датчика на ЭБУ поступает импульс напряжения низкого уровня (примерно 0 В), а при попадании в «измерительную» область датчика уступа задающего диска на ЭБУ возникает импульс «опорного» напряжения (примерно 5 В), что соответствует положению поршня 3-го цилиндра в такте сжатия.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена датчика фаз2. Отожмите фиксатор.

Замена датчика фаз3. Отсоедините от датчика фаз колодку жгута проводов.

Замена датчика фаз4. Выверните два болта крепления датчика.

Замена датчика фаз5. Снимите датчик (для наглядности показано выворачивание болтов рожковым ключом на снятом и частично разобранном двигателе).

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить