В АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018.
Снимаем переднее колесо со стороны заменяемого наконечника рулевой тяги.
Поворачиваем рулевое колесо до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику
Подшипник переднего колеса двухрядный радиально-упорный закрытого типа. Подшипник в поворотном кулаке закреплен двумя стопорными кольцами.
- Замена главного цилиндра тормозов Лада Приора
- Ремонт приводов передних колес Лада Приора
- Снятие и установка комбинации приборов Лада Приора
- Диагностика системы подушек безопасности Лада Приора
- Замена переключателя отопителя Лада Приора
- Замена прикуривателя Лада Приора
- Разборка и сборка коробки передач Лада Приора
- Замена регулятора холостого хода Лада Приора
- Как отрегулировать сход развал колес Лада Приора
- Неисправности пуска двигателя Лада Приора
- Как проверить давление АКП Лада Приора
- Неисправности системы впрыска Лада Приора
- Ремонт топливного модуля Лада Приора
- Конструкция КПП Лада Приора
- Особенности топливной системы Лада Приора
