Двигатель

Замена каталитического коллектора двигателя ВАЗ-21126 Лада Приора

Обычно катколлектор снимают при его закоксовывании или повреждении.

Гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров труднодоступны.

Кроме того, фланец катколлектора уплотнен металлоармированной прокладкой

Возможные неисправности двигателя ВАЗ-21126 авто Лада Приора

  При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы.

Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление — признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы.

Замена прокладки катколлектора двигателя ВАЗ-21126

Между фланцами головки блока цилиндров и катколлектора установлена уплотнительная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических полос, соединенных между собой точечной сваркой.

Если прокладка негерметична, происходит прорыв наружу отработавших газов, сопровождающийся характерным резким звуком

Замена уплотнительных колец впускного коллектора ВАЗ-21126

Для герметизации стыка между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора, а также между фланцами дроссельного узла и впускного коллектора в пазы патрубков впускного коллектора установлены уплотнительные кольца.

Замена опор силового агрегата автомобиля Лада Приора

Силовой агрегат (двигатель и коробка передач) установлен на двух резиновых подушках спереди и сзади, закрепленных через кронштейны на двигателе и картере коробки передач.

Эти опоры предназначены для передачи веса силового агрегата на кузов и ограничения его продольных перемещений

Ремонт двигателя ВАЗ-21126

На автомобиль ВАЗ-2170 Lada Priora устанавливают двигатель ВАЗ-21126 (рис. 1), созданный на базе двигателя ВАЗ-2112.

Увеличение рабочего объема двигателя мод. 21126 до 1,6 л по сравнению с рабочим объемом мод. 2112 достигнуто за счет увеличения хода поршня при неизменном диаметре цилиндра.