Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Пыльники шарниров приводов меняем при повреждении или при замене шарнира.

Подготавливаем автомобиль для ремонта. Работу выполняем на подъемнике или на смотровой яме.

Замена чехла внутреннего шарнира привода правого колеса

Снимаем привод (смотрим статью по снятию приводов).

Зажимаем вал привода в тиски с мягкими губками.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Перепиливаем большой хомут пыльника.

Снимаем пыльник с корпуса шарнира и вынимаем корпус шарнира.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

С помощью щипцов, снимаем стопорное кольцо.

С помощью керна помечаем положение внутреннего корпуса шарнира относительно вала (если заменяем только пыльник).

С помощью выколотки и молотка сбиваем внутренний корпус с вала.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Перекусываем кусачками малый хомут и снимаем пыльник с шарнира.

Извлекаем пружину вместе с упорной шайбой.

Промываем и продуваем все внутренности шарнира. Осматриваем и дефектируем детали.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Собираем в обратной последовательности. Через оправку напрессовываем трехшиповик в положение, которое пометили перед снятием.

Перед надеванием пыльника наносим тонкий слой смазки.

В полость шарнира набиваем 124 см3 смазки.

Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода левого колеса

Зажимаем вал привода в тиски.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Снимаем стопорное кольцо

Помечаем положение относительно вала и сбиваем с вала трехшиповик

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Снимаем внутреннюю часть шарнира

Кусачками перекусываем хомут

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Снимаем пыльник. Снимаем с него держатель

Устанавливаем вал привода в тиски, чтобы подшипник упирался в губки тисков, и спрессовываем подшипник

Снимаем с вала подшипник и пыльник.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Запрессовываем подшипник на прессе.

Для правильного расположения на валу, подшипник должен быть напрессован на него так, чтобы расстояние между торцами подшипника и вала составляло 118±0,2 мм.

Для этого необходима оправка, которую можно изготовить из отрезка трубы с наружным диаметром 30 мм, внутренним диаметром 26 мм, длиной 118±0,2 мм.

Надеваем оправку на вал и запрессовываем подшипник, пока конец оправки не будет заподлицо с торцом вала.

После этого надеваем новый пыльник и крепим его к наружному кольцу подшипника.

Напрессовываем трехшиповик, надеваем стопорное кольцо.

Замена чехла наружного шарнира привода колеса

Наружный шарнир неразборный, поэтому новый пыльник можно поменять, предварительно сняв внутренний шарнир и протянув через весь вал.

Снимаем пыльник внутреннего шарнира (смотрим выше). Маркером помечаем положение демпфера относительно вала.

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Замена чехлов ШРУС автомобиля Лада Ларгус с КПП JH3

Снимаем демпфер с вала.

Перепиливаем или перекусываем хомуты крепления пыльника.

Снимаем пыльник с корпуса наружного шарнира.

Промываем шарнир. Осматриваем и дефектируем.

Собираем шарнир в обратной последовательности.

В шарнир закладываем 294±10 см3 смазки.