Замена манжет коленвала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления. Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера. При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М1. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником. Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив.

2. Замена сальников коленчатого вала двигателя К7МСнимаем шкив с носка коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М3. Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М4. Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М5. Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

6. Замена сальников коленчатого вала двигателя К7МЕсли сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М7. Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М8. Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны.

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Замена задней манжеты коленчатого вала

Чтобы заменить задний сальник коленчатого вала нужно снять коробку передач и нажимной и ведомый диски сцепления. Далее:

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М9. Нужно пометить фломастером или другим подходящим инструментом положение коленчатого вала и маховика (маховик и коленчатый вал балансируются вместе).

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М10. Вставляем в отверстие картера болт (можно болт крепления КПП), и стопорим маховик от проворачивания. Головкой на 17 откручиваем семь болтов крепления маховика

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М11. Снимаем маховик

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М12. Поддеваем отверткой сальник и вытаскиваем его из гнезда.

13. Наносим на рабочую поверхность нового сальника тонкий слой моторного масла. Надеваем сальник на фланец коленчатого вала. Деревянной или пластмассовой тонкой лопаточкой заправляем рабочую кромку сальника.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М14. При запрессовке сальника используем старый сальник как оправку.

Устанавливаем детали в обратной последовательности. Маховик устанавливаем по меткам и наживляем все 7 болтов. Перед заворачиванием болтов наносим на резьбовую часть герметик.

Затягиваем болты маховика с моментом затяжки – 65 Нм.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить