Замена манжет коленвала двигателя К7М автомобиля Лада Ларгус

Сальники коленчатого вала заменяем при полном ремонте двигателя или при наличии подтекания масла в районе сальников. Передний сальник желательно проверять при замене ремня привода ГРМ.

Задний сальник проверяем и меняем при замене дисков сцепления. Если задний сальник дефектен, то течь масла будет в районе стыка КПП и двигателя.

Прежде чем заменять сальники, нужно убедиться в чистоте системы вентиляции картера. При забитой системе противодавление будет вытеснять масло даже при исправных сальниках.

Для замены переднего сальника коленвала нужно снять ремень ГРМ (смотрим статью по замене ремня ГРМ).

После снятия ремня ГРМ нельзя проворачивать коленчатый и распределительный вал.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М1. Поддеваем отверткой зубчатый шкив коленчатого вала. Если шкив сидит очень туго, то нужно воспользоваться съемником. Еще можно вкрутить два болтика на 6 и двумя щипцами вытянуть шкив.

2. Замена сальников коленчатого вала двигателя К7МСнимаем шкив с носка коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М3. Поддеваем сальник отверткой и извлекаем его из гнезда

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М4. Наносим на рабочую кромку тонкий слой моторного масла

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М5. Запрессовываем сальник подходящей инструментальной головкой

6. Замена сальников коленчатого вала двигателя К7МЕсли сальник не дошел до своей глубины, то можно допрессовать его с помощью старого сальника.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М7. Устанавливаем зубчатый шкив так, чтобы выступ в его отверстии вошел в шпоночный паз на конце коленчатого вала.

Замена сальников коленчатого вала двигателя К7М8. Отверстия с резьбой на шкиве должны быть с наружной стороны.

После этого собираем все детали в обратной последовательности.