Поднять автомобиль.

Установить на место левый нижний рычаг передней подвески с шаровым пальцем, растяжкой и кронштейном растяжки в сборе.

рУстановка автоматической коробки передач автомобиляис. 9

8. Закрепить кронштейн растяжки к кузову двумя болтами 2, с плоскими шайбами и одним болтом 1 с плоской шайбой. Момент затяжки болтов 58.. .70 Нм (5,8.. .7,0 кгс.м).

Соединить рычаг передней подвески с кронштейном кузова. Вставить болт крепления и завернуть, не затягивая гайку с пружинной шайбой.

Установить приводы передних колес, установить шайбы и навернуть гайки крепления ступиц, подсоединить шаровые пальцы к поворотным кулакам и установить на место тепловой экран шарнира привода правого колеса.

Присоединить стойку 7, стабилизатора поперечной устойчивости к левому нижнему рычагу 6 подвески, установить болт 5 и навернуть, не затягивая окончательно, гайку 8 с пружинной шайбой.

Установить на место стартер и закрепить его тремя болтами. Момент затяжки болтов 18... 24 Нм (1,8... 2,4 кгс.м).

Подсоединить к клемме втягивающего реле стартера жгут проводов передний. Момент затяжки гайки 10... 13 Нм (1,0... 1,3 кгс.м).

Подсоединить к колодке провода втягивающего реле стартера колодку жгута проводов переднего.

Снять со штуцеров и трубок системы охлаждения масла АКП технологические заглушки, подсоединить трубки к штуцерам и закрепить их хомутами.

Установить средний и правый брызговики двигателя на место, и закрепить самонарезающими винтами с зубчатыми шайбами.

Установить щиток левого переднего крыла.

Установить передние колеса.

Опустить автомобиль.

Установить на картер АКП кронштейн 5, крепления жгута проводов и закрепить его болтом 4 (М10х22) с пружинной шайбой и болтом 3 (М6х14). Момент затяжки болта (М10х22) 32.. .52 Нм (3,2.. .5,2 кгс.м). Момент затяжки болта (М6х14) 4.. .6 Нм (0,4...0,6 кгс.м).

Установить на картер гидротрансформатора кронштейн крепления троса выбора передач в сборе с тросом и закрепить двумя болтами. Момент затяжки болтов 12... 19 Н.м (1,2... 1,9 кгс.м).

Установка автоматической коробки передач автомобилярис. 10

Выставить рычаг 7 механизма выбора режимов движения, вращая его против часовой стрелки, и рычаг переключения передач в крайнее переднее положение по ходу движения автомобиля. Установить наконечник троса в паз рычага и завернуть гайку крепления. Момент затяжки гайки 21...25 Нм (2.1...2,5 кгс.м).

Установка автоматической коробки передач автомобилярис. 11

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к датчику 1, числа оборотов выходного вала.

Подсоединить колодку жгута проводов переднего к разъему механизма 2 выбора режимов движения.

рУстановка автоматической коробки передач автомобиляис. 12

Подсоединить колодку 2, жгута проводов переднего к 22-х контактному разъему I АКП. Повернуть запорное кольцо 3 колодки по часовой стрелке до совпадения прорези «А» с меткой «Б».

Внимание. Не путать прорезь «А» с другими конструктивными элементами запорного кольца.

рУстановка автоматической коробки передач автомобиляис. 13

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 1, с помощью скобы пароотводящую трубку 2 радиатора.

Установить воздушный фильтр с датчиком массового расхода воздуха и шлангом впускной трубы в сборе на три опоры крепления З и присоединить патрубок воздухозаборника 4 к корпусу воздушного фильтра.

рУстановка автоматической коробки передач автомобиляис. 14

Присоединить к корпусу воздушного фильтра 5, при помощи скобы 4 жгут 3 проводов передний.

Присоединить разъем трубки 2 пароотводящей к клапану адсорбера.

Присоединить колодку 1 жгута проводов системы зажигания к клапану адсорбера.

Установка автоматической коробки передач автомобилярис. 15

Присоединить колодку 7, жгута проводов системы зажигания к датчику 8 массового расхода воздуха.

Присоединить разъем трубки 5 клапана адсорбера к электронному модулю 1 впуска.

Присоединить шланг 6 впускной трубы к электронному модулю 1 впуска и затянусь хомут 2 крепления.

Надеть верхний шланг 4 вентиляции картера на патрубок крышки головки цилиндров и затянуть хомут З.

Установить шумоизоляционный экран двигателя.

Присоединить клемму провода “массы” к аккумуляторной батарее.

Внимание. В случае замены АКП или блока управления трансмиссией или замены АКП и блока управления одновременно, необходимо выполнить калибровку блока управления трансмиссией в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.12049.

Залить масло в АКП в соответствии с требованиями статьи “Замена масла”.

Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом и поднять на высоту, удобную для работы.

Прожать переднюю подвеску усилием рук 2...3 раза для самоустановки ее узлов, прикладывая усилие 400...500 Н (40...50 кгс) в районе переднего бампера.

Затянуть окончательно гайки крепления узлов и деталей передней подвески. Моменты затяжки:

рУстановка автоматической коробки передач автомобиляис. 16

- гайки 1, болта крепления нижнего рычага 3 подвески к кронштейну 2 кузова 79.. .96 Н.м (7,9.. .9,6 кгс.м);

Установка автоматической коробки передач автомобилярис. 17

- гайки болта 1, крепления стойки 2 стабилизатора к нижнему левому рычагу 3 передней подвески 43.. .52 Нм (4,3...5,2 кгс.м)

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.