Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_kalina_priv_snnaru10.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_kalina_priv_snvnutr6.JPG.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Замена деталей привода передних колес Лада Калина

Снятие приводов передних колес

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Сливаем масло из коробки передач.

Отворачиваем гайку подшипника ступицы переднего колеса со стороны демонтируемого привода.

Отворачиваем два болта крепления шаровой опоры. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо. Для снятия правого привода демонтируем нижнюю крышку картера сцепления. При снятии правого привода потребуется помощник.

Снятие приводов передних колес Лада Приора1. Отводим поворотный кулак со стойкой в сторону и выводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира из ступицы.

 

2. Снятие приводов передних колес Лада ПриораУкладываем привод на растяжке.

Вставляем в отверстие, выполненное в кронштейне задней опоры силового агрегата зубило (лучше не заточенное), так чтобы клин его рабочей части попадал на скошенную поверхность корпуса внутреннего шарнира. Для этого можно повернуть привод рукой.

Со стороны маховика заводим монтажную лопатку под корпус внутреннего шарнира привода.

 

3.Снятие приводов передних колес Лада Приора Нанося молотком, удары по зубилу, и отжимая монтажной лопаткой, корпус внутреннего шарнира от коробки передач выталкиваем хвостовик корпуса шарнира из шлицевого отверстия шестерни привода.

 

4. Снятие приводов передних колес Лада ПриораСнимаем правый привод.

При снятии обоих приводов необходимо после демонтажа первого вставить в отверстие шестерни привода фиксатор, например, валик из дерева или мягкого металла, или старый внутренний ШРУС. В противном случае шестерни приводов дифференциала могут сместиться, и приводы невозможно будет установить.

 

5Снятие приводов передних колес Лада Приора. При демонтаже левого привода монтажную лопатку удобно упереть через проставку на картер коробки передач.

 

6.Снятие приводов передних колес Лада Приора Снимаем левый привод.

 

Снятие приводов передних колес Лада Приора7. Перед установкой привода поддеваем отверткой стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира, которым

привод фиксируется в коробке передач.

 

8.Снятие приводов передних колес Лада Приора Снимаем стопорное кольцо.

 

Устанавливаем в проточку хвостовика корпуса внутреннего шарнира новое кольцо. Повторное использование стопорных колец не допускается. Вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в отверстие ступицы колеса, устанавливаем шайбу и заворачиваем (не затягивая) гайку подшипника ступицы. Затем вводим хвостовик корпуса внутреннего шарнира через отверстие сальника привода и, повернув вал, совмещаем шлицы хвостовика со шлицами шестерни привода. Отведя вниз рычаг подвески, резким движением стойки с поворотным кулаком в сторону коробки передач досылаем привод до места.

Потянув корпус внутреннего шарнира на себя или поддев его монтажной лопаткой, убеждаемся в фиксации хвостовика корпуса в шестерне привода. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Снятие наружного шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса.

Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Снятие наружного шарнира Лада Приора1. Сжав раздвижными пассатижами, большой хомут за выступы и поддеваем отверткой конец хомута.

Снятие наружного шарнира Лада Приора2. Разъединяем и снимаем хомут

Снятие наружного шарнира Лада Приора3. Отогнув отверткой, концы малого хомута, сжимаем их круглогубцами и поддеваем отверткой замок.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора4. Снимаем замок и хомут.

Снятие наружного шарнира Лада Приора5. Сдвигаем чехол с корпуса шарнира и выворачиваем чехол наизнанку.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора6. Ветошью удаляем смазку с торцевой части шарнира.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора7. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир.

Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора8. Снимаем шарнир.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора9. Поддеваем отверткой стопорное кольцо

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора10. Снимаем стопорное кольцо.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора11. Упорное кольцо, ограничивающее перемещение шарнира к середине вала, снимаем только в случае его замены. Разжимаем упорное кольцо щипцами и снимаем его.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора12. Сдвигаем по валу кожух клапана.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора13. Снимаем чехол шарнира.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора

14. Для замены кожуха клапана. Выворачиваем кожух и вынимаем из него кольцо клапана.

Снятие наружного шарнира Лада Приора15. Снимаем с вала кольцо клапана.

 

Снятие наружного шарнира Лада Приора

16. Снимаем кожух клапана.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Снятие внутреннего шарнира

Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса. Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с мягкими накладками.

Сняв хомуты, снимаем чехол с корпуса внутреннего шарнира и сдвигаем чехол по валу.

Сдвигаем шарнир (наружу) по валу до упора.

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора1. Нанося удары по торцу обоймы шарнира через выколотку из мягкого металла, сбиваем шарнир. Выколотка не должна передавать усилие на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

 

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора2. Снимаем шарнир.

 

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора3. Поддеваем отверткой пластмассовый упор

 

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора4. Снимаем пластмассовый упор.

Поддев отверткой, вынимаем стопорное кольцо из канавки вала. Снимаем чехол, кожух и кольцо клапана.

Для удаления старой смазки из шарнира при замене чехла помечаем взаимное расположение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира, для того чтобы при сборке привода они заняли прежние места.

 

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора5. Отверткой поддеваем фиксатор внутреннего шарнира

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора6. Вынимаем фиксатор

Снятие внутреннего шарнира Лада Приора7. Вынимаем сепаратор с обоймой и шариками.

Дальнейшую разборку шарнира проводить не рекомендуется. Удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом. Осматриваем шарики, сепаратор, обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются, такой шарнир заменяем. Вкладываем в полость шарнира (нового или очищенного старого) 80 г смазки ШРУС-4 и вставляем сепаратор с обоймой и шариками. Устанавливаем фиксатор в корпус шарнира.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой. Надеваем на вал кожух и кольцо клапана, чехол шарнира. Устанавливаем на вал новое стопорное кольцо и через деревянный брусок напрессовываем шарнир на вал.

Убеждаемся в надежной фиксации шарнира стопорным кольцом. Надеваем чехол на корпус шарнира, устанавливаем на чехол кольцо и кожух клапана, закрепляем чехол хомутами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить