В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака».

Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке.

При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера.

Для большей наглядности рассмотрим демонтаж, при снятом топливном баке.

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Выводим из двух металлических держателей трубку, соединяющую адсорбер с электромагнитным клапаном продувки.

Головкой на 10 отворачиваем гайку хомута крепления адсорбера и снимаем хомут, выведя второй его конец из фиксатора в баке

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Отжав одной отверткой фиксатор кронштейна, другой отверткой приподнимаем адсорбер.

Снимаем адсорбер

Устанавливаем адсорбер в обратной последовательности.

Снятие сепаратора

Для удобства снятия сепаратора снимаем правое заднее колесо.

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Отсоединяем наконечник трубки отвода паров топлива из сепаратора от трубки, расположенной на баке.

Головкой на 10 отворачиваем две гайки крепления к арке заднего колеса пластмассовых держателей трубки отвода паров топлива из сепаратора.

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Снимаем держатели со шпилек

Ключом на 10 отворачиваем болт и гайку крепления к правому заднему лонжерону пластмассовых держателей трубки отвода паров топлива из сепаратора, и снимаем держатели.

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга подвода паров топлива из топливного бака к сепаратору.

Отвернув ключом «на 13» три гайки крепления сепаратора и снимаем шланг со штуцера сепаратора

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Снимаем сепаратор в сборе с гравитационным клапаном и трубкой отвода паров топлива

Для снятия гравитационного клапана с трубкой отверткой поддеваем фланец клапана

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Вынимаем клапан из отверстия сепаратора

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо

Собираем и устанавливаем сепаратор в обратной последовательности.

Замена электромагнитного клапана продувки адсорбера

Для демонтажа электромагнитного клапана продувки адсорбера снимаем датчик массового расхода воздуха (статья - «Снятие датчика массового расхода воздуха») или снимаем крышку корпуса воздушного фильтра и отводим ее в сторону вместе со шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу (статья - «Замена сменного элемента воздушного фильтра»).

Снятие элементов системы улавливания паровСнятие элементов системы улавливания паров

Отжав фиксатор колодки проводов электромагнитного клапана продувки адсорбера, отсоединяем колодку от клапана.

Снимаем клапан с кронштейна на корпусе воздушного фильтра.

Нажав на фиксатор наконечника трубки подвода паров топлива, снимаем наконечник трубки со штуцера клапана.

Снятие элементов системы улавливания паров

Ослабив крестообразной отверткой, хомут крепления шланга подвода паров топлива от клапана к дроссельному узлу снимаем шланг со штуцера дроссельного узла и снимаем электромагнитный клапан

Устанавливаем электромагнитный клапан продувки адсорбера в обратной последовательности