Техобслуживание Лада Калина

Проверка и замена масла в АКП Лада Калина

Подробнее: Как проверить и заменить масло в АКП Лада КалинаВ АКП применяется трансмиссионное масло Genuine EJ-1 ATF(поставщик JX Nippon Oiland Energy Corporation) согласно действующему «Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей Lada» K 3100.25100.00018. Применяемое в АКП масло не требует сервисных замен, так как его высокие эксплуатационные характеристики обеспечивают нормальную работу АКП в течение всего установленного срока службы автомобиля.

Подробнее: Снятие рампы и проверка форсунок автомобиля Лада КалинаКак снять топливную рампу и проверить форсунки Лада Калина

Снимаем пластмассовый экран двигателя.

Сбрасываем давление в системе питания (смотрим статью – «Сброс давления в системе питания»).

Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании.

Операцию по проверке сопротивления обмоток показываем на снятой топливной рампе.

Подробнее: Как снять и поставить топливный бак Лада КалинаЗамена топливного бака автомобиля Лада Калина

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом баке.

Работу выполняем с помощником. Можно обойтись без помощника, при этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Перед выполнением данной операции, по возможности, нужно выработать максимальное количество топлива.

Сбрасываем давление топлива.

Для удаления топлива из бака снимаем топливный модуль (статья - «Ремонт топливного модуля») и откачиваем топливо через отверстие в баке.

Снятие элементов системы улавливания паров Лада Калина

В случае если необходимо снять адсорбер, следует сначала снимать топливный бак, как показано в статье – «Снятие бака». Но можно снять адсорбер, если немного опустить бак на регулируемой подставке. При этом не потребуется отсоединять от бака все трубки, а главное шланг заливной трубы. Но при этом все равно будут трудности при демонтаже адсорбера.

Для большей наглядности рассмотрим демонтаж, при снятом топливном баке.

Снятие и ремонт топливного модуля автомобиля Лада Калина

Подробнее: Ремонт топливного модуля Лада КалинаТопливный модуль представляет собой корпус, изготовленный из специальной пластмассы, в котором смонтированы: электрический топливный насос погружного типа, сетчатый фильтр, регулятор давления топлива и датчик указателя расхода топлива.

Топливный модуль установлен в топливном баке.

Обычно топливный модуль снимают для того, чтобы поменять сетчатый фильтр, реже для замены насоса или регулятора давления.

Для того чтобы снять топливный модуль в салоне автомобиля, поднимаем правую подушку заднего сидения.

Сбрасываем давление топлива (статья – «Сброс давления топлива»).

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора