Замена рулевой тяги

Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага.

1Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля. Поддеваем отверткой и снимаем стопорную пластину болтов крепления рулевых тяг.

 

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля2. Накидным ключом на 15 отворачиваем болт крепления рулевой тяги к рейке. Этим же ключом ослабляем затяжку болта крепления другой рулевой тяги.

 

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля3. Снимаем рулевую тягу. Вторую тягу снимаем аналогично.

 

Замена рулевых тяг и наконечников автомобиля4. Рулевая тяга

 

Измеряем длину снятой тяги (расстояние между центром отверстия резинометаллической втулки внутреннего конца тяги и центром заглушки отверстия шарового пальца).

Замена рулевых тяг и наконечников автомобилярис. 5

Торцовым ключом на 17 мм ослабляем затяжку стяжного болта новой тяги. Вращая регулировочную вставку ключом на 27 мм, делаем длину новой тяги равной длине снятой тяги.

Перед регулировкой длины тяги убедитесь, что регулировочная вставка и наконечник завернуты на рулевую тягу до упора.

Устанавливаем тягу в обратной последовательности.

Затягиваем стяжной болт тяги моментом 19—30,9 Нм (2,0—3,2 кгс.м).

Затягиваем и шплинтуем болт крепления пальца наконечников тяг моментом 27,1—33,4 Нм (2,8— 3,4 кгсм).

Болты крепления тяг к рулевому механизму затягиваем моментом 70—86 Нм (7,1—8,6 кгсм) после установки автомобиля на колеса.

Надеваем на болты стопорную пластину

Устанавливаем рулевую тягу в обратной последовательности

При необходимости регулируем угол схождения колес.

При необходимости регулируем угол схождения колес.