Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина

21. Снимаем уплотнительное кольцо крышки

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина22. Вынимаем рейку из картера

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина23. Выпрессовываем вал-шестерню, зажав вал в тисках с накладками губок из мягкого металла и отжимая картер монтажной лопаткой вверх.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина24. Вынимаем вал-шестерню с подшипником из картера.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина25. Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо втулки

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина26. Вынимаем втулку вала-шестерни в сборе с опорной пластиной.

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина27. При необходимости замены игольчатого подшипника сверлом 4 мм сверлим в картере два диаметрально расположенных отверстия, так чтобы они выходили к торцу наружного кольца игольчатого подшипника.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина28. Через просверленные отверстия стержнем соответствующего диаметра выбиваем наружное кольцо подшипника из картера.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина29. Съемником спрессовываем шариковый подшипник вала-шестерни с внутренним кольцом роликового упорного подшипника.

 

3Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина0. Съемником спрессовываем с вала внутреннее кольцо игольчатого подшипника.

 

Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина31. Отверткой поддеваем и вынимаем сальник вала-шестерни из крышки картера.

 

3Ремонт рулевого механизма автомобиля Лада Калина2. Если необходимо заменить наружное кольцо роликового упорного подшипника

33. Шабером удаляем выдавленный металл в четырех местах и вынимаем кольцо.