Осмотр состояния ходовой части и трансмиссии Лада Калина

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссии

Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.

Вывешиваем поочередно колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков.

Берем за колесо в вертикальной плоскости и поочередно резко тянем верхнюю часть на себя, а нижнюю часть от себя и наоборот. Убеждаемся в отсутствии люфта. При наличии люфта на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом люфт пропал, значит, неисправен подшипник ступицы. А если люфт остался значит, изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески.

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииПроверяем состояние защитных пыльников шаровых опор.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииОпираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески, пытаемся сдвинуть головку рычага вдоль оси болта сначала в одну, а затем в другую сторону.

Если головка рычага перемещается свободно, значит, изношен или поврежден сайлент-блок рычага, его необходимо заменить.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииПроверяем состояние сайлент-блоков передних растяжек

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссии

Проверяем состояние сайлент-блоков задних концов растяжек.

Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииОсматриваем подушки.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссии

Проверяем сайлент-блоки стоек - штанги стабилизатора.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииПроверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески. Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы. Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииПроверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги.

 

Осмотр состояния ходовой части и трансмиссииВывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах.

Вращая и поворачивая колеса, осматриваем защитные чехлы наружных и внутренних шарниров приводов колес, проверяем надежность их крепления хомутами.

Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене.

Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов.

При наличии течи заменяем сальники.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить