Электрика

Как пользоваться противоугонной системой (иммобилайзер) на Лада Калина

Подробнее: Как пользоваться противоугонной системой (иммобилайзер) на Лада КалинаАвтомобиль комплектуется двумя ключами: рабочим с пультом дистанционного управления и обучающим со вставкой красного цвета на торце.Подробнее: Как пользоваться противоугонной системой (иммобилайзер) на Лада Калина

После активации иммобилайзера обучающий ключ становится «своим» для блоков управления дополнительно можно закодировать второй рабочий ключ. Пуль диагностического оборудования работает только после активации иммобилайзера.

Автомобиль оборудован электроприводом блокировки замков дверей (центральным замком).

Приводы встроены в замки боковых дверей. Электропривод замка двери багажного отделения устанавливается только на часть автомобилей.

При включении охранной сигнализации замки всех дверей автоматически блокируются. Автомобиль встает на охрану при однократном нажатии кнопки 1, При нажатии кнопки 2 отключается охранная сигнализация и отключается блокировка замка водительской двери. Для отключения блокировки замков пассажирских дверей необходимо повторно нажать кнопку 2.

Как отремонтировать генератор 9402.3701-06 Лада Калина

Подробнее: Как отремонтировать генератор 9402.3701-06 Лада КалинаГенератор установлен на кронштейне, закрепленном на двигателе. Генератор крепится к кронштейну двумя болтами с гайками. Головка верхнего болта удерживается от проворачивания двумя выступами на кронштейне. Гайка нижнего болта установлена в шестигранном углублении кронштейна. В нижнем левом отверстии кронштейна под болт крепления генератора установлена распорная втулка.

Снятие и разборка генератора

Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Снимаем ремень генератора. Чтобы снять ремень, читаем статью «Замена ремня генератора».

Проверка и замена электронной педали газа Лада Калина

Подробнее: Как проверить и заменить электронную педаль газа Лада КалинаВ комплектации последних моделей Лада Калина применяется электронная педаль газа. Калина с Е-Газ так же оборудованы новыми дроссельными заслонками и новыми контроллерами ЭБУ — M74 и Bosch M17.9.7.

Педаль газа электронная, она не имеет механической связи с дроссельной заслонкой. Управление двигателем полностью электронное. Водитель, нажимая педаль газа, только обозначает, какое ускорение он желал бы придать автомобилю, а система управления двигателем реализует это. Тоже происходит, когда водитель ослабляет нажим на педаль газа, удерживает ее нажатой в одном положении или совсем убирает ногу с педали газа. Такую систему называют «Е-газ» (E-GAZ). Двигатели с такой системой могут соответствовать экологическим стандартам ЕВРО IV─V.

Электронная педаль газа состоит из пластмассового рычага, который выполнен заодно с педалью и двух датчиков, встроенных в кронштейн. Все элементы представляют собой единую конструкцию, которую иногда называют модулем педали газа.