Замена регулятора давления тормозов

Замену регулятора производим при заклинивании поршня регулятора и при течи тормозной жидкости из под манжет регулятора.

Очищаем все соединения регулятора давления.

Отверткой поддеваем усик скобы, охватывающий упругий рычаг регулятора и поворачиваем скобу, освобождая рычаг.

Замена регулятора давления тормозов

Отверткой поддеваем упругий рычаг

Замена регулятора давления тормозов

Вынув рычаг из отверстия серьги, снимаем скобу

Замена регулятора давления тормозов

Специальным ключом для тормозных трубок откручиваем штуцеры четырех тормозных трубок

Замена регулятора давления тормозов

Выводим наконечники двух трубок из отверстий регулятора.

Замена регулятора давления тормозов

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления кронштейна регулятора к кронштейну кузова

Замена регулятора давления тормозов

Снимаем регулятор вместе с кронштейном и упругим рычагом, выводя наконечники трубок из отверстий регулятора

Замена регулятора давления тормозов

Головкой на 13 откручиваем болт крепления регулятора с одной стороны

Замена регулятора давления тормозов

Отворачиваем болт крепления с другой стороны

Замена регулятора давления тормозов

Разъединяем регулятор, привод регулятора и кронштейны

Замена регулятора давления тормозов

Для разборки привода вынимаем ось, снимая пружину и нажимной рычаг

Замена регулятора давления тормозов

Серьга 1 закреплена на балке задней подвески стопорной шайбой 3, под которой установлена плоская шайба 2.

Замена регулятора давления тормозов

Собираем привод в обратной последовательности.

Для сборки регулятора с приводом и кронштейнами, устанавливаем привод в тиски.

Замена регулятора давления тормозоврис. 21

Сжимаем тисками пружину привода, устанавливаем кронштейны с регулятором и заворачиваем болты крепления регулятора.

Устанавливаем регулятор давления в обратной последовательности.

Замена регулятора давления тормозоврис. 22

Чтобы правильно подсоединить тормозные трубки, на корпусе регулятора выполнены стрелки. Выходящие стрелки из отверстий регулятора указывают на подсоединение к тормозным механизмам задних колес. Входящие стрелки указывают на подсоединение трубок от главного цилиндра тормозов.

После установки регулятора давления, нужно пассатижами обжать скобу упругого рычага и прокачать гидропривод тормозов.

Регулировка привода регулятора давления

Устанавливаем автомобиль без груза на ровной площадке и 2 – 3 раза прожимаем сверху вниз заднюю часть автомобиля усилием 40 – 50 кгс с тем, чтобы задняя подвеска заняла свое среднее положение.

Ключом на 10 ослабляем затяжку контргайки и, вращая регулировочный болт другим ключом на 10

Замена регулятора давления тормозов

Устанавливаем зазор между рычагами привода около 14 мм.

Замена регулятора давления тормозов

Затягиваем контргайку регулировочного болта.

Тестируем торможение автомобиля. Наблюдатель сбоку должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних колес, при резком торможении со скоростью 30 – 40 км/ч. При слишком поздней блокировке – уменьшаем зазор между рычагами привода, при ранней – увеличиваем зазор.