Разборка передней амортстойки

Устанавливаем две стяжки пружин и вращая винты стяжек, сжимаем пружину

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

После ослабления опорных чашек, ключом на 22 откручиваем гайку штока, держа шестигранником на 6 шток

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Отвернув гайку, снимаем ограничитель хода отбоя верхней опоры

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Снимаем верхнюю опору

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Снимаем подшипник с металлической втулкой

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Разъединяем металлическую втулку 1 и подшипник 2

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Извлекаем резиновую прокладку пружины

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Снимаем пружину со стяжками

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Снимаем ограничитель хода сжатия верхней опоры

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Снимаем буфер сжатия передней подвески и защитный чехол

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Вытягиваем шток амортизатора и фиксируем его в этом положении хомутом, подложив ветошь под хомут, чтобы не повредить поверхность штока.

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Пружину устанавливаем так, чтобы нижний виток пружины упирался в выступ нижней опоры стойки

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Опорная пластина должна быть строго ориентирована стрелкой к передней части автомобиля, также как и стрелка на верхней опоре стойки

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

После затяжки гайки штока амортизатора снимаем стяжки пружины и червячный хомут с ветошью

Снятие и разборка амортстойки передней подвески Лада Гранта

Установить стойку в кузов автомобиля, установить шайбы и завернуть три гайки крепления стойки к брызговику кузова. Момент затяжки гаек 20 - 24 Нм (2,0 - 2,4 кгс.м) (головка сменная 13, вороток, ключ моментный). Операцию выполнять с помощником.

Поднять автомобиль на высоту удобную для выполнения работ.

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить болт крепления и регулировочный болт в соответствующие отверстия, надеть на регулировочный болт эксцентриковую шайбу и завернуть гайки. Регулировочный болт выставить в положение соответствующее отметкам, нанесенным при разборке узла. Момент затяжки гаек 79 - 96 Нм (7,9 - 9,6 кгс.м).

Запрессовать шаровой палец наконечника рулевой тяги в поворотный рычаг стойки передней подвески и завернуть гайку крепления шарового пальца. Момент затяжки гайки 28 - 34 Нм (2,8 - 3,4 кгс.м).

Зашплинтовать гайку. При несовпадении выреза гайки с отверстием в шаровом пальце произвести дозатяжку гайки на угол не более 60˚ для обеспечения шплинтовки.

Установить в соответствующие пазы направляющего кронштейна стойки тормозной шланг и жгут датчика скорости переднего колеса.