Ремонт задней подвески Лада Гранта

Снимаем пружину с амортизатора

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Снимаем распорную втулку с нижней подушкой со штока.

Снимаем чехол с буфером хода сжатия

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Вынимаем буфер хода сжатия из чехла

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Снимаем с чехла чашку

Сборка и установка

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Закрепляем верхнюю резиновую прокладку скотчем или изолентой

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Надеваем чехол на чашку, при этом гофр чехла должен быть надет на отбортовку чашки

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Буфер хода сжатия вставляем в чехол так, чтобы его гофрированная часть была снизу

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Конец нижнего витка пружины должен упираться в выступ опоры амортизатора

Амортизатор нужно сориентировать так, чтобы наиболее высокая точка A, рисунок 19, на нижней опорной чашке пружины была обращена в сторону колеса.

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Для облегчения установки, надеваем на конец штока отрезок шланга

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Вставляем в отверстие в арке шланг.

Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем.

Ремонт задней подвески Лада Гранта

Опуская автомобиль на колесо или, приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие в арке.

Устанавливаем на шток амортизатора резиновую подушку, шайбу подушки, пружинную шайбу и заворачиваем гайку. Момент затяжки гайки 31 – 37 Нм (3,1 – 3,7 кгс.м).

Устанавливаем заглушку места крепления штока амортизатора.

Прожимаем заднюю подвеску два – три раза усилием рук.

Затягиваем гайку болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески. Момент затяжки гайки 70 – 80 Нм (7 – 8 кгс.м).