Устанавливаем поворотный кулак в тиски и выбиваем ступицу через оправку

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Вынимаем ступицу из кулака. Наружная часть внутреннего кольца подшипника остается на ступице

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Снимаем грязезащитное кольцо со ступицы

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Притупленным зубилом сдвигаем внутреннее кольцо подшипника

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Съемником спрессовываем внутреннее кольцо подшипника

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Щипцами снимаем стопорное кольцо

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Вынимаем подшипник вместе со съемником

Замена подшипника ступицы переднего колеса Лада Гранта

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила. Запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилия к наружному кольцу подшипника.

Устанавливаем в проточку гнезда поворотного кулака стопорное кольцо.

При запрессовке ступицы опираемся шайбой съемника на внутреннее кольцо подшипника.

Присоединяем поворотный кулак к кронштейну амортстойки, совмещаем метки расположения регулировочного болта и амортстойки и затягиваем гайки болтов крепления поворотного кулака. Момент затяжки гаек 79 – 96 Нм (7,9 – 9,6 кгс.м).

Вводим шлицевую часть наружного шарнира привода в ступицу колеса, надеваем шайбу и заворачиваем новую гайку крепления ступицы колеса, не затягивая.

Присоединяем шаровый палец рычага подвески к поворотному кулаку, завернув два болта. Момент затяжки болтов 50 – 61 Нм.

Устанавливаем защитный кожух.

Устанавливаем диск переднего тормоза.

Устанавливаем передний тормоз на поворотный кулак и закрепляем двумя болтами. Момент затяжки болтов 50 – 61 Нм.

Устанавливаем датчик скорости (автомобиль с АБС).

Устанавливаем колесо и заворачиваем, не затягивая болты крепления колеса.

Опускаем автомобиль на колеса, затягиваем и стопорим гайку крепления ступицы переднего колеса, деформируя стопорный поясок гайки в пазы хвостовика корпуса наружного шарнира привода, устанавливаем защитный колпак. Момент затяжки гайки 230 – 250 Нм.

Затягиваем болты крепления колеса (момент затяжки 76 – 92 Нм).

Можно еще почитать сопутствующую тему (Замена подшипника передней ступицы автомобиля ВАЗ-2110).