Замена датчиков кислорода
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе до каталитического нейтрализатора отработавших газов.
По сигналу от датчика о наличии кислорода в отработавших газах, контроллер корректирует подачу топлива форсунками так, чтобы состав рабочей смеси был оптимальным для эффективной работы каталитического нейтрализатора отработавших газов.
Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе после каталитического нейтрализатора.
Датчики представляют собой гальванический источник тока, выходное напряжение которого зависит от концентрации кислорода в окружающей датчики среде.
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку от проводов датчика
Ключом на 22 выкручиваем датчик из резьбового отверстия в катколлекторе
Если датчик сильно прикипел, то отворачиваем накидным ключом датчик.
Для этого перекусываем провод от датчика, если датчик нужно заменить.
Если же датчик не заменяем, то нужно разобрать колодку провода датчика и просунуть провод через отверстие ключа.
Извлекаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода снимаем средний грязезащитный щиток силовой установки.
Соединение колодки проводов находится в моторном отсеке, рядом со щитком передка (над центральной частью рулевого механизма).
Отсоединяем колодку проводов, отжав фиксатор
Рожковым ключом на 22 выкручиваем датчик из катколлектора
Вынув резиновый держатель 3 проводов датчика из отверстия 2 в теплозащитном экране рулевого механизма, продеваем через отверстие колодку 1 жгута проводов
Снимаем диагностический датчик концентрации кислорода
Чтобы датчик при нагреве не прикипал, наносим графитовую смазку (тонкий слой) на резьбовую часть датчика
Устанавливаем датчики в обратной последовательности.