Рулевое управление с гидравлическим усилителем KIA RIO

Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса

Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя

Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рис. 1. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

– рулевая передача;

– насос усилителя рулевого управления;

– дополнительный бачок;

– гидравлические линии.

Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из дополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.

Технические данные

Наименование

*

Без усилителя

рулевого

управления

С усилителем рулевого

управления

Рулевое колесо

диаметр, мм

 

380

количество

оборотов

3,9

3,3

Рулевая колонка

тип

разборная

 

шарниры

2 крестообразных шарнира

Тип жидкости

*

NA

PSF–III