Подшипник ступицы переднего колеса KIA RIO

Если в результате проверки был выявлен люфт подшипников передней ступицы, то нужно заменить подшипники в обоих передних ступицах

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

Снятие

Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

Рис. 1. Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

Снимите поворотный кулак.

приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу

приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник

Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу.

Специальными приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник, внешнее масляное уплотнительное кольцо и распорную втулку из ступицы

Замените масляное уплотнительное кольцо независимо от его состояния.

Разберите поворотный кулак.

Наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно.

Отверткой снимите внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника

Снимите внутренний подшипник.

Специальными приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника.

Исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии.

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Повторно не устанавливайте ранее снятый тормозной щит.

Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака.

Зубилом снимите тормозной щит с поворотного кулака

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

проверьте поворотный кулак, тормозной щит, ступицу

Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

установите новый тормозной щит

Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак

Если снимался тормозной щит, используя специальное приспособление, установите новый тормозной щит.

Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак.

Нанесите литиевую смазку

Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака

Нанесите литиевую смазку на области, показанные на рисунке.

Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака.

Смажьте рабочую кромку сальника

вставьте внутренний сальник

Смажьте рабочую кромку нового внутреннего масляного уплотнительного кольца

Установите внутреннее масляное уплотнительное кольцо в отверстие

Установите ранее снятую распорную втулку или втулку, выбранную в процессе предварительной регулировки натяга подшипников в отверстие поворотного кулака.

Установите внешний подшипник в отверстие поворотного кулака.

приспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулак

Смажьте рабочую кромку нового внешнего масляного уплотнительного кольца.

Установите новое внешнее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.

Установите поворотный кулак.

Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулак.