Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля

Элементы подвески

Рис. 1. Элементы подвески

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

– продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;

– нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;

 – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;

– резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;

– кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;

– наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;

– передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Передняя ось

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Рис. 2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения.

Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.

Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления.

Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.

Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.

Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.

Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.

Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить.

Углы установки

схождение

 

без загрузки

 

0,16±0,12 (4±3)

 

с тремя пассажирами

 

0±0,12 (0±3)

 

развал

 

без загрузки

 

32'±45'

 

с тремя пассажирами

 

0°±45'

 

угол

поворотного

шкворня

 

без загрузки

13°05'

с тремя пассажирами

13°50'