Подшипник ступицы переднего колеса KIA RIO

Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колесаРис. 1. Поворотный кулак и подшипники ступицы переднего колеса

 

Снятие

 

Без необходимости не снимайте тормозной щит.

Не перепутайте внутренний и внешний подшипники ступицы.

1. Снимите поворотный кулак.

приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу2. Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А снимите ступицу.

приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник3. Специальными приспособлениями ОК130 175 А18 и ОК130 175 А17 снимите внешний подшипник, внешнее масляное уплотнительное кольцо и распорную втулку из ступицы.

4. Замените масляное уплотнительное кольцо независимо от его состояния.

5. Разберите поворотный кулак.

Наружные кольца подшипников снимайте постепенно и тщательно.

6. Отверткой снимите внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

7. Снимите внутренний подшипник.

8. Специальными приспособлениями приспособлениями ОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипникаОК130 170 015 и молотком снимите наружное кольцо внутреннего подшипника.

Исключите падение наружного кольца внутреннего подшипника при его снятии.

Без необходимости не снимайте тормозной щит. Повторно не устанавливайте ранее снятый тормозной щит.

9. Отметьте взаимное положение тормозного щита и поворотного кулака.

10. Зубилом снимите тормозной щит с поворотного кулака.

Проверка

Перед осмотром вымойте все детали. Замените все поврежденные детали. Незначительные следы ржавчины удалите мелкозернистой наждачной бумагой.

1. Проверьте подшипник на отсутствие износа, повреждений и заклинивания.

Замените подшипник в сборе (внутренние и наружные кольца).

2. Проверьте поворотный кулак на отсутствие трещин или повреждений, проверьте поворотный кулак, тормозной щит, ступицуа также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

3. Проверьте тормозной щит на отсутствие повреждений.

4. Проверьте ступицу на отсутствие трещин или повреждений, а также ржавчины и выработки в местах установки подшипников.

Сборка

Если проводилась замена подшипников или поворотного кулака, перед сборкой необходимо отрегулировать предварительный натяг подшипников.

установите новый тормозной щит1. Если снимался тормозной щит, используя специальное приспособление, установите новый тормозной щит.

Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак2. Установите наружные кольца подшипников в поворотный кулак.

Нанесите литиевую смазку 3. Нанесите литиевую смазку на области, показанные на рисунке.

Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака4. Установите до упора внутренний подшипник в отверстие поворотного кулака.

Смажьте рабочую кромку сальника5. Смажьте рабочую кромку нового внутреннего масляного уплотнительного кольца.

вставьте внутренний сальник6. Установите внутреннее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.

7. Установите ранее снятую распорную втулку или втулку, выбранную в процессе предварительной регулировки натяга подшипников в отверстие поворотного кулака.

8. Установите внешний подшипник в отверстие поворотного кулака.

9. Смажьприспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулакте рабочую кромку нового внешнего масляного уплотнительного кольца.

10. Установите новое внешнее масляное уплотнительное кольцо в отверстие.

11. Установите поворотный кулак.

12. Специальным приспособлением ОК130 331 АА0А установите ступицу в поворотный кулак.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить