Регулировка натяга подшипников заднего колеса KIA RIO

убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Снимите колесо.

3. Снимите пылезащитный колпачок.

4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

5. Затяните гайку крепления подшипников.

Момент затяжки: 25–29 Нм Затяните гайку крепления подшипников

6. Ослабьте гайку настолько, чтобы подшипники можно было провернуть от руки.

Перед определением предварительного натяга подшипника, измерьте величину усилия от уплотнительного кольца, которую необходимо добавить к требуемому натягу.

7. Измерьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом.

8. Измерьте момент проворачивания тормозного барабана в момент начала проворачивания барабана и запишите полученное значение.

Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга 9. Добавьте величину усилия создаваемого уплотнительным кольцом в предыдущем шаге к величине 2,6–8,5 Нм. Полученное значение расценивается как стандартный предварительный натяг подшипника.

10. Медленно поворачивайте гайку до получения стандартного предварительного натяга подшипника.

Забейте буртик гайки в паз оси11. Забейте буртик гайки в паз оси

12. Установите пылезащитный колпачок.

13. Установите колесо.

Момент затяжки: 88–118 Нм

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить