Особенности задней подвески KIA RIO

 

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Элементы задней подвески Задняя подвеска состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

 

 

Задняя осьРис. 2. Задняя ось

 

 

Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески.

Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана.

Тормозной барабан/ втулка с подшипниками крепятся к оси гайками.

Гайки и шайбы используются для того, чтобы удерживать подшипники и втулку на оси, а также для регулировки предварительного натяга подшипников.

Углы установки задних колес KIA RIO

Углы установки задних колес

схождение

без загрузки

0,20±0,24 (5±6)

с тремя пассажирами

0,24 (6)

развал

без загрузки

– 0°53'±18'

с тремя пассажирами

–1°00'±18'

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить