Задняя подвеска

Особенности задней подвески KIA RIO

 

Задняя подвеска выполнена в виде неразрезной балки кручения с пружиной и амортизатором.

Подробнее: Особенности задней подвески KIA RIOЗадняя подвеска состоит из следующих элементов:

– полунезависимая балка задней подвески тянущего типа с колесами, жестко соединенными балкой кручения;

– задняя балка обеспечивает надежное выравнивание задних колес и за счет кручения создает ограниченное независимое перемещение колес, а также выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости;

– для уменьшения вибраций, передаваемых на кузов автомобиля, в кронштейнах переднего крепления балки установлены резиновые втулки и резиновые подушки в местах верхнего крепления амортизаторов.

Регулировка натяга подшипников заднего колеса KIA RIO

Подробнее: Регулировка подшипника задней ступицы KIA RIO1. Убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен.

2. Снимите колесо.

3. Снимите пылезащитный колпачок.

4. Проверните тормозной барабан и убедитесь, что отсутствует заклинивание тормозов.

Задняя ось KIA RIO

 

Подробнее: Задняя ось KIA RIOРис. 1. Задняя ось

Задние колеса и тормозные барабаны установлены на конические роликовые подшипники. Внутренние кольца подшипников установлены на ось, которая закреплена на балке задней подвески.

Наружные кольца подшипников установлены во втулке, которая является неотъемлемой частью тормозного барабана.

Балка задней подвески KIA RIO

 

Подробнее: Замена балки KIA RIO

Рис. 1. Элементы задней подвески

 

Снятие

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

2. Снимите колесо.

3. Установите домкрат под балкой задней подвески и немного приподнимите балку.