Рулевое управление с гидравлическим усилителем KIA RIO

 

 

Рулевое управление с гидравлическим усилителемРис. 1. Рулевое управление с гидравлическим усилителем

Рулевое управление с гидравлическим усилителем состоит из следующих элементов:

– рулевая передача;

– насос усилителя рулевого управления;

– дополнительный бачок;

– гидравлические линии.

Усилитель рулевого управления использует гидравлическое давление, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, для уменьшения усилия требуемого для поворота рулевого колеса.

Насос усилителя рулевого управления установлен на передней стороне двигателя.

Насос лопастного типа приводится в действие ремнем от шкива коленчатого вала. При работе двигателя жидкость забирается насосом из дополнительного бачка, сжимается и подается в рулевую передачу. Давление жидкости регулируется регулирующим клапаном, расположенным в насосе усилителя рулевого управления.

Технические данные

Наименование

*

Без усилителя рулевого управления

С усилителем рулевого управления

Рулевое колесо

диаметр, мм

 

380

количество оборотов

3,9

3,3

Рулевая колонка

тип

разборная

 

шарниры

2 крестообразных шарнира

Тип жидкости

*

NA

PSF–III

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить