Проверка давления жидкости в гидравлической системе KIA RIO

Проверьте, что клапан анализатора системы усилителя рулевого управления открыт, что обеспечивает нормальное функционирование. Чтобы исключить повреждения не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 секунд.

 

подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом1. Отсоедините напорный шланг от насоса и подсоедините прибор для измерения давления OK201 323 AA0 между шлангом и насосом.

Момент затяжки: 39–59 Н•м

Перед отсоединением шланга нанесите метки для правильной повторной его установки.

2. Вставьте термометр в дополнительный бачок усилителя рулевого управления.

3. Удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления следующим образом:

– проверьте уровень жидкости в дополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;

– поднимите автомобиль и закрепите на опорах;

– поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;

– повторно проверьте уровень жидкости в дополнительном бачке и, при необходимости, доведите его до нормального;

– повторяйте шаги 3 и 4 до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не стабилизируется;

– пустите двигатель и оставьте его работать на частоте холостого хода;

– поверните рулевое колесо от упора до упора 10 раз;

– проверьте, что жидкость в дополнительном бачке не пенится.

Если жидкость пенится, значит в ней присутствует воздух и его необходимо удалить, для чего повторите шаги 2–7.

Если жидкость все еще пенится, проверьте герметичность гидравлической системы усилителя рулевого управления.

4. Проверьте температуру жидкости гидравлической системы усилителя рулевого управления. Если температура не находится в пределах 50 – 60 °C, поворачивайте рулевое колесо от упора до упора до тех пор, пока температура жидкости не достигнет требуемого значения.

Для того чтобы прочитать значение давления, клапан анализатора необходимо закрывать на короткое время. Если клапан оставить закрытым в течение больше чем 15 с, температура жидкости увеличится чрезмерно и повредит масляный насос.

измерьте давление жидкости, создаваемое насосом5. Полностью закройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.

Давление жидкости создаваемое насосом усилителя рулевого управления: 7,358–7,848 кПа

Если давление находится в требуемых пределах, можно проводить дальнейшие проверки.

Если давление ниже требуемых значений, отремонтируйте или замените насос усилителя рулевого управления.

Если давление выше требуемых значений, проверьте засорение трубок и отремонтируйте или замените их или насос усилителя рулевого управления.

6. Полностью откройте клапан. Увеличьте частоту вращения двигателя до 1000–1500 мин–1 и измерьте давление жидкости, создаваемое насосом.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 15 с.

7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз и измерьте давление жидкости, создаваемое шестернями насоса. Если давление ниже требуемого, замените или отремонтируйте рулевую передачу.

Давление жидкости создаваемое шестернями насоса усилителя: 7,358–7,848 кПа

8. Снимите прибор для измерения давления. Установите на место и закрепите напорный шланг. Затяните соединение шланга требуемым моментом.

Момент затяжки: 16–24 Н•м

9. Снимите термометр и удалите воздух из гидравлической системы усилителя рулевого управления.

Проверка усилия поворота рулевого колеса

1. Вставьте термометр в дополнительный бачок усилителя рулевого управления.

Чтобы исключить повреждения, не удерживайте рулевое колесо, повернутое до упора в течение более 10 с.

2. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

3. На автомобиле, стоящем на твердой горизонтальной поверхности, установите передние колеса для прямолинейного движения.

измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу 4. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода и зацепите динамометр за спицу рулевого колеса в месте наиболее удаленном от центра колеса. С передними колесами, установленными для прямолинейного движения, измерьте усилие, которое необходимо приложить к рулевому колесу для поворота колес влево и вправо.

Усилие: 39 Н (4 кг)

5. Если измеренное усилие превышает требуемое значение, проверьте уровень жидкости, отсутствие воздуха в жидкости, отсутствие утечек в шлангах и их соединениях, работу насоса усилителя рулевого управления и рулевой передачи и давление в шинах передних колес.

6. Снимите термометр.


Проверка уровня жидкости

В гидравлический привод усилителя рулевого управления добавляйте только рекомендованную жидкость.

1. Проверьте, что уровень жидкости находится между метками MAX и MIN, находящимися на корпусе прозрачного бачка.

2. Пустите двигатель и прогрейте жидкость усилителя рулевого управления до температуры 50~60°C. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

3. Выключите двигатель с передними колесами, установленными для прямолинейного движения.

4. Проверьте уровень жидкости.

При необходимости добавьте или откачайте жидкость из бачка.

Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления

 

1. Проверьте, что уровень жидкости находится между метками MAX и MIN, находящимися на корпусе прозрачного бачка.

2. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

3. При неработающем двигателе поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

4. Проверьте уровень жидкости. Если уровень жидкости понизился, добавьте жидкость.

5. Повторите шаги 2 и 3, пока уровень жидкости не стабилизируется.

6. Пустите двигатель и оставьте работать на частоте вращения холостого хода.

7. Поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.

8. Проверьте, что жидкость не пенится и ее уровень не понизился.

9. При необходимости добавьте жидкость и повторите шаги 7 и 8.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить