Проверка и регулировка углов установки колес KIA RIO

Предварительная проверка

1. Проверьте давление в шинах и, при необходимости, доведите до требуемого.

2. Проверьте люфт подшипников передних колес и, при необходимости, замените.

3. Проверьте биение шин и колес.

4. Проверьте отсутствие люфта шаровых шарниров передней подвески

5. Автомобиль должен находиться на плоской горизонтальной поверхности без пассажиров и груза в багажнике.

6. Различие в высоте между левой и правой стороной автомобиля от центра колеса до края крыла не должно превышать 10 мм.

Развал и угол поворотного шкворня не регулируются.

7. Проверьте, что топливный бак полный, уровни охлаждающей жидкости и моторного масла в норме и запасное колесо и инструменты находятся на своих местах.

Проверка максимального угла поворота передних колес

1. Установите оба передних колеса в шаблон радиуса поворота.

2. Поверните передние колеса влево до упора и измерьте угол поворота левого (внутреннего) и правого (внешнего) колес.

3. Ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки.

вращая тяги, установите требуемые углы4. Повторите эти операции после поворота передних колес вправо до упора.

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг5. Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

6. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте схождение после проверки и регулировки максимального угла поворота передних колес.

Схождение передних колес

Проверка

1. Поднимите переднюю часть автомобиля так, чтобы передние колеса незначительно приподнялись над землей.

2. Вручную проверните колеса и проведите линии по центру шин.

3. Установите передние колеса для движения прямо вперед и опустите автомобиль.

4. Измерьте расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес. расстояние между проведенными линиями с передней и задней сторон колес Оба расстояния должны быть измерены на одинаковом расстоянии от земли. Расстояние между колесами в задней части должно быть больше чем в передней части на 4 ± 3 мм.

Регулировка

Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем вращая тяги установите требуемые углы. Затяните контргайки.

Левые и правые наконечники рулевых тяг имеют правую резьбу. Для уменьшения схождение необходимо вращать правую и левую рулевые тяги, выворачивая их из наконечников рулевых тяг и наоборот.

Один полный поворот обеих соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 6 мм. Может быть придется вращать одну рулевую тягу больше чем другую, чтобы достигнуть требуемого угла схождения, при сохранении установки положения рулевого колеса.

регулировка схождения1

регулировка схождения2

Затяните контргайки наконечников рулевых тяг.

Момент затяжки: 34–50 Нм

Углы установки передних колес

 

схождение

 

без загрузки

 

0,16±0,12 (4±3)

 

с тремя пассажирами

 

0±0,12 (0±3)

 

развал

 

без загрузки

 

32'±45'

 

с тремя пассажирами

 

0°±45'

 

угол поворотного шкворня

 

без загрузки

13°05'

с тремя пассажирами

13°50'

Углы установки задних колес

схождение

без загрузки

0,20±0,24 (5±6)

с тремя пассажирами

0,24 (6)

развал

без загрузки

– 0°53'±18'

с тремя пассажирами

–1°00'±18'

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить