Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса KIA RIO

1. На специальном приспособлении ОК130 331 016 вставьте два подшипника колеса и снятую распорную втулку в поворотный кулак.

Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 0162. Закрепите на основании специальное приспособление ОК130 331 016.

 

Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом3. Затяните гайку специального приспособления ОК130 331 016 требуемым моментом.

Момент затяжки: 157–235 Нм

Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипниковЗатягивание гайки проводите равномерно, увеличивая момент затяжки каждый раз на 5 Н•м, чтобы предотвратить чрезмерный предварительный натяг.

4. Проверните поворотный кулак для правильной установки роликов подшипников.

5. Специальным приспособлением ОК130 322 020 измерьте предварительный натяг подшипников.

Предварительный натяг подшипников: 2,5–11,7 Н

6. Если предварительный натяг подшипников не соответствует требуемому значению, из таблицы подберите распорную втулку соответствующей толщины.

Для уменьшения натяга подшипников увеличьте толщину распорной втулки и наоборот. При изменении толщины распорной втулки на 1 разряд натяг подшипников изменяется на 0,2-0,4 Нм. Маркировка нанесена на внешней стороне распорной втулки.

 

Маркировка

Толщина, мм

1

6,285

2

6,325

3

6,365

4

6,405

5

6,445

6

6,485

7

6,525

8

6,565

9

6,605

10

6,645

11

6,685

12

6,725

13

6,765

14

6,805

15

6,845

16

6,885

17

6,925

18

6,965

19

7,005

20

7,045

21

7,085

заполните литиевым смазочным материалом заштрихованную область7. Снимите специальное приспособление ОК130 322 020. Снимите внешний и внутренний подшипники и распорную втулку.

Полностью заполните литиевым смазочным материалом заштрихованную область, показанную на рисунке.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить