Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_kia_rio_podveska_stoika_3.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_350_0_16777215_00_images_stories_kia_rio_podveska_stoika_11.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Стойка передней подвески KIA RIO

 

 

Стойка передней подвескиРис. 1. Стойка передней подвески

 

Стойка передней подвескиРис. 2. Стойка передней подвески

 

 

Снятие

Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

1. Снимите зажим крепления тормозного шланга к стойке передней подвески.

Отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки2. Отсоедините тормозной шланг и провод датчика ABS от кронштейна стойки.

Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости 3. Отверните гайку крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости к стойке передней подвески.

Отсоедините шарнир тяги стабилизатора 4. Отсоедините шарнир тяги стабилизатора поперечной устойчивости от передней подвески.

5. Выверните гайки и снимите болты крепления стойки передней подвески к поворотному кулаку.

Отверните гайки крепления верхней части стойки 6. Отверните гайки крепления верхней части стойки передней подвески к кузову.

Разборка

 

1. Закрепите стойку в тисках.

Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала

Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота2. Ослабьте стопорную гайку на два–три оборота.

Не выворачивайте полностью гайки.

Специальным приспособлением OK2A1 341 001А сожмите пружину стойки 3. Специальным приспособлением OK2A1 341 001А сожмите пружину стойки передней подвески.

4. Выверните стопорную гайку и снимите шайбу.

5. Снимите верхнюю опору стойки передней подвески.

Снимите подшипник со штока амортизатора6. Снимите подшипник со штока амортизатора.

7. Снимите верхнее гнездо пружины, верхнюю прокладку пружины и цилиндрическую пружину.

Снимите упор со штока амортизатора8. Снимите упор со штока амортизатора.

При замене пружины плавно ослабьте приспособление для сжатия пружины.

Разведите захваты приспособления настолько, чтобы новая пружина свободно установилась в приспособление в тоже положение, в котором находилась снятая пружина. Сжимая приспособление, плавно сожмите новую пружину.

9. Перед сборкой проверьте состояние деталей стойки.

ПровПроверьте следующие места ерка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

– утечки жидкости или шум из стойки MacPherson;

– износ или повреждение верхней опоры стойки;

– повреждение или большой люфт подшипника.

Сборка

1. По штоку амортизатора установите буфер.

2. Установите цилиндрическую пружину, установив нижний конец пружины в выемку.

3. Установите верхнее гнездо пружины.

4. Установите верхнюю опору стойки в ее первоначальное положение.

Установите опорную пластину5. Установите опорную пластину.

6. Установите шайбу и стопорную гайку штока и немного затяните ее.

7. Снимите специальное приспособление OK2A1 341 001А для сжатия пружины.

Проверьте, что цилиндрическая пружина правильно размещена в верхнем и нижнем гнездах.

Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом8. Закройте губки тисков пластинами из мягкого материала и закрепите верхнюю опору стойки в тисках. Затяните стопорную гайку штока требуемым моментом.

Момент затяжки: 55–68 Нм

Установка

1. Установите стойку с опорной пластиной под арку переднего колеса.

 

Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками2. Установите верхнюю опору стойки на место в кузове и закрепите гайками.

Момент затяжки: 46–63 Н•м

 

нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками3. Установите поворотный кулак в нижнюю часть стойки и закрепите двумя болтами и гайками.

Момент затяжки: 103–123 Н•м

 

Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейн и закрепите гайкой4. Установите тягу стабилизатора поперечной устойчивости на кронштейн и закрепите гайкой.

Момент затяжки: 46–60,8 Н•м

 

Установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом5. Установите на кронштейн тормозной шланг и провод датчика ABS и закрепите зажимом.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить