Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test) KIA RIO

Тестирование выполняется для того, чтобы определить имеется ли проскальзывание элементов трения или нарушения в работе гидравлических компонентов.

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Закройте крышку радиатора толстой ветошью и медленно отверните крышку до появления шипения выходящего пара.

После прекращения выхода пара медленно отверните и снимите крышку с радиатора.

 

1. Затяните стояночный тормоз и установите клиновые упоры под передние и задние колеса.

2. Пустите двигатель до прогрева коробки передач до температуры 60~70°C.

3. Перед тестированием проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей и, при необходимости, доведите их до нормальных.

4. Подсоедините к двигателю тахометр.

Проведение тестированияПроведение тестирования

1. Пустите двигатель.

2. Проверьте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и в позиции селектора "Р".

Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу:

Для Европы и Австралии: 750-850 мин–1

Общая: 700-800 мин–1

3. Переместите рычаг селектора в позицию "R".

Для исключения повреждения коробки передач выполните шаги 4 и 5 в течение 5 с.

4. Левой ногой нажмите до упора педаль тормоза, а правой ногой плавно нажимайте педаль акселератора.

5. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя больше не увеличивается, прочтите показания тахометра и отпустите педаль акселератора.

6. При работающем двигателе переместите рычаг селектора в позицию N и оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода в течение, по крайней мере, одной минуты.

Работа двигателя в течение, по крайней мере, одной минуты на частоте вращения холостого хода охлаждает трансмиссионную жидкость и предотвращает ухудшение ее свойств.

Перед каждым последующим тестированием в течение достаточного времени охладите коробку передач.

7. Аналогичным образом проведите тестирование в следующих положениях рычага селектора:

– позиции D;

– позиции 2;

– позиции 1.

Частота вращения коленчатого вала двигателя при тестировании совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test): 2200-2800 мин–1.

Оценка результатов тестирования совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test).

Условие

Возможная причина

Выше спецификации

В позиции R и всех диапазонах

Недостаточной давление трансмиссионной жидкости

Изношен масляный насос

 

Утечки в масляном насосе, регулирующем клапане и/ или картере коробки передач

 

Заблокирован клапан регулятора давления

В позиции D

Проскальзывание сцепления переднего хода

Проскальзывание одностороннего сцепления 1 передачи

Проскальзывание одностороннего сцепления 2 передачи

В позиции 2

Проскальзывание тормозной ленты 2–4 передач

В позиции R

Проскальзывание тормозной ленты передних нижних передач и заднего хода

Проскальзывание сцепления заднего хода

Проведите дорожное испытание для того, чтобы определить, имеется ли проблема в передних нижних передачах и заднего хода или в сцепления заднего хода:

– чувствуется торможение двигателем в позиции 1 и сцеплении заднего хода;

– не чувствуется торможение двигателем в позиции 1 и передних нижних передачах и тормозе заднего хода

Ниже спецификации в позиции R и во всем диапазоне

Двигатель не отрегулирован

Проскальзывание сцепления гидротрансформатора

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить