Замена блока клапанов АКПП KIA RIO

Блок клапановЭлектромагнитные клапанаБлок клапанов АКПП

 

 


 

Снятие

Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем.

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель1. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.

Если нет приспособления, можно использовать три деревянных бруска. Два бруска ставятся в желобки крыльев, а один поперек. На поперечный брусок надеваем подходящий ремень от привода генератора, закрепляем за надежные узлы двигателя.

2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

3. Слейте жидкость из коробки передач в подходящий контейнер.

4. Выверните винты и снимите левый и правый брызговики.

Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю5. Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю.

6. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.

7. Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон и прокладку.

Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления8. Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления.

Установка

Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов1. Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов.

Длина болтов:

А – 30 мм

В – 50 мм

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

2. Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Н•м

3. Подсоедините все электрические разъемы.

4. Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки. Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Н•м

Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя5. Установите пластину защиты двигателя и свободно вверните болты и гайки.

6. Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя.

Момент затяжки:

А – 38–51 Н•м

В – 64–89 Н•м

7. Установите левый и правый брызговики и закрепите каждый семью винтами.

8. Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.

9. Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости (см. «Замена и проверка жидкости АКПП»).

Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода.

10. Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек (см. «Проверка герметичности АКПП»).

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить