Проверка блока выпрямителя

Отрицательный (черный)

Положительный (красный)

Проводимость

Е

Pn, Р1, Р2, Р3

0

B

Pn, Р1, Р2, Р3

X

T

Pn, Р1, Р2, Р3

X

Pn, Р1, Р2, Р3

Е

X

B

0

Pn, Р2, Р3

T

0

Pn

T

X

1. Омметром проверьте проводимость между выводами каждого диода.

2. При необходимости замените блок выпрямителя.

Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора. При необходимости замените блок выпрямителя

Проверка подшипников

Проверьте подшипник на плавность вращения, отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта1. Проверьте подшипник на плавность вращения,

отсутствие заеданий и шума при вращении, а также люфта.

2. При наличии любых дефектов замените подшипник.

Сборка

Установите щетки и припаяйте плетеный провод 1. Установите щетки и припаяйте плетеный провод так, чтобы линия предельного износа щетки выступала на 2–3 мм из держателя щеток.

Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора. 2. Спаяйте регулятор напряжения с выпрямителем и обмотками статора. Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

3. Соберите заднюю крышку и статор.

4. Вверните винты крепления выпрямителя и щеткодержателя.  Момент затяжки: 2,0–5,4 Нм

Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой5. Установите изолирующие втулки на клемму В и закрепите их гайкой.

Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной. 6. Установите задний подшипник и закрепите стопорной пружиной. Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Установите передний подшипник генератора. 7. Установите передний подшипник генератора. Для установки подшипника желательно использовать ручной пресс с оправкой, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца подшипника.

8. Закрепите ротор в тисках, установите на него переднюю крышку и шкив. Закрепите шкив гайкой. Момент затяжки: 59–98 Нм

9. Установите заднюю крышку генератора и закрепите четырьмя винтами. Момент затяжки: 2,9–6,4 Нм

Установка

1. Установите генератор на двигатель.

2. Вверните, но не затягивайте шарнирный болт крепления генератора.

3. Поверните кронштейн в исходное положение.

4. Установите механизм натяжения на кронштейн.

5. Вверните, но не затягивайте болт крепления механизма натяжения.

6. Установите ремень привода генератора на шкив генератора.

рВращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.ис. 1

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора

Новый 5,5–7,0 мм

Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Нм

9. Затяните шарнирный болт и болт крепления кронштейна.

Момент затяжки: 38–51 Нм

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

11. Подсоедините провод к клемме В генератора.

12. Гайкой закрепите провод на клемме В.

13. Закройте клемму В генератора защитным колпачком.

14. Установите впускной воздушный патрубок и закрепите его хомутом.

15. Установите заборник свежего воздуха.

16. Вверните передние болты крепления заборника свежего воздуха.

17. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

!!!Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с "массой" контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.