Система смазки KIA RIO

Система смазки состоит из масляного поддона, масляного насоса, масляного фильтра и различных каналов. Масляный насос приводится в действие от коленчатого вала

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает давление в системе смазки двигателя на определенном уровне.

При его превышении открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон. В фильтре имеется перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Очищенное масляным фильтром масло поступает в главную масляную магистраль. Далее поток масла разделяется на два потока.

Один поток масла подается к коренным подшипникам коленчатого вала, а через просверленные каналы смазывает и шатунные подшипники.

Для охлаждения поршней масло через распылители разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

Второй поток масла по каналам подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

После прохождения через головку и блок цилиндров, масло стекает в масляный поддон.

Технические данные

Давление открытия предохранительного клапана масляного фильтра, кПа - 441–490

Давление включения датчика давления, кПа - 25

Емкость, л

– общая - 3,4

– масляный поддон - 3,0

– масляный фильтр - 0,2