Warning: file_get_contents(/var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/cache/multithumb_thumbs/b_0_0_0_00_images_stories_kia_rio_toplsistema_nasos_1.jpg.size): failed to open stream: No such file or directory in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Notice: Undefined offset: 1 in /var/ftp/webdev/avtomechanic.ru/www/plugins/content/multithumb/multithumb.php on line 1650

Двигатель

Снятие и установка головки блока цилиндров KIA RIO

 

Подробнее: Снятие и установка головки цилиндров KIA RIO

 

Головка блока цилиндров двигателя DOHC (A5D)

 

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения и отсоедините верхний шланг радиатора.

Термостат KIA RIO

Подробнее: Замена термостата в KIA RIOРис. 1. Последовательность снятия термостата

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость в подходящий контейнер (см. Замена охлаждающей жидкости).

Проверка давления моторного масла KIA RIO

1. Отсоедините разъем и выверните датчик давления масла из блока цилиндров.

Подробнее: Проверка давления масла в KIA RIO2. В отверстия для установки датчика вверните штуцер манометра.

3. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

4. При частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 мин–1 посмотрите давление, показываемое манометром.

Давление масла: 294–392 кПа

5. Если давление отличается от требуемого значения выясните причину и проведите ремонт.

6. Выверните штуцер манометра и вверните на место датчик давления масла.

Момент затяжки: 12–18 Н•м

Проверка главного реле KIA RIO

1. Снимите крышку с главного блока предохранителей и реле.

2. Прижмите палец к главному реле.

3. Проверьте, что при включении зажигания реле щелкает.

4. Проверьте, что при выключении зажигания реле также щелкает.

5. Снимите реле и дополнительными проводами подайте напряжение от аккумуляторной батареи к контактам 85 и 86 главного реле.