Двигатель

Проверка топливных форсунок KIA RIO

1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.

2. Стетоскопом или отверткой послушайте звуки, создаваемые форсунками при их работе.

Убедитесь, что топливные форсунки надежно закреплены на топливной магистрали, что исключит их перемещение и возможное повреждение.

3. При отсутствии звуков, создаваемых форсунками при их работе измерьте сопротивление форсунок.

4. Если сопротивление форсунок в порядке, проверьте целостность электрических цепей между топливными форсунками и контактами 47, 48, 49, и 50 разъема электронного блока управления двигателем.

Система охлаждения KIA RIO

В состав системы охлаждения закрытого типа входят водяной насос, радиатор с поперечным потоком, вентилятор радиатора с электрическим приводом, термостат, радиатор отопителя, шланги и датчики. Вентилятор радиатора с электрическим приводом включается при срабатывании контактного датчика температуры. На моделях с автоматической трансмиссией часть жидкости циркулирует через охладитель трансмиссионной жидкости.

Датчик измерителя расхода воздуха KIA RIO

 

Снятие

1. Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.

Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.

2. Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.

3. Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.

4. Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.

5. Снимите датчик расхода воздуха.

Датчики управления двигателем KIA RIO

Угол опережения зажигания

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.